Заказать звонок

Сервис-центры 

Единый телефон сервис-центра: 8 (800) 2000 614 , 8 (904) 130 50 78

Viber  WhatsUp  Telegram

Пн-Пт: 09:00-18:00

(звонок по России бесплатный)

Время работы сервис-центра с 05.00 до 13.00 Мск. времени в рабочие дни.

Для заявки оператору необходимо сообщить следующую информацию:

- Ваше Имя, город, адрес и телефон;

- модель смесителя;

- где и когда приобретен;

- описание дефекта.


Условия гарантийного обслуживания

Внимание! Внешний вид и комплектация изделия проверяется Покупателем в момент получения товара.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок исчисляется с момента приема Покупателем товара у курьера или Службы доставки и составляет:

  • На смеситель (за исключением душевого шланга, шлангов подводки, вентильных головок, картриджа, резиновых уплотнителей и прокладок, душевой лейки) – 5 (пять) лет.
  • На вентильные головки, картриджи – 1 (один) год.
  • На душевые шланги, душевые лейки, шланги подводки – 6 (шесть) месяцев.

Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей!

Гарантия не предусматривает бесплатного вызова мастера сервисного центра на место установки смесителя.

Замене и ремонту подлежит только дефектная часть смесителя.

Заменяемые части переходят в собственность сервис – центра.

Для гарантийного обслуживания необходимо предъявить документ подтверждающий оплату и гарантийный талон с отметкой о продаже и наименованием смесителя, подтверждающие покупку именно в нашем интернет-магазине.

Претензии по качеству смесителя принимаются только в течение гарантийного срока, установленного на смеситель.

Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно, только в том случае если недостатки в изделии возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель (дефекты изготовления, некачественные материалы и т.д.).

Дефекты устраняются путем ремонта смесителя или замены его неисправных деталей.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации (загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки).
  2. На недостатки изделия, возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися уполномоченными сервисными организациями.
  3. На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
  4. На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды, а так же дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
  5. В случае отсутствия фильтров грубой очистки воды в системе водоснабжения
  6. На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
  7. На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований Инструкции по эксплуатации, неправильной установки, небрежного обращения или плохого ухода, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.
  8. На расходные материалы, подверженные естественному износу (прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, аэраторы и т.п.).

При возникновении спора о причинах недостатка товара Продавец или выполняющая функции продавца на основании договора с ним организация обязана провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу или выполняющей функции продавца на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара

(Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» ).

Факт приобретения смесителя является согласием потребителя с настоящими условиями предоставления гарантии производителем и соблюдением условий эксплуатации.

Данные гарантийные обязательства распространяются на потребителя в трактовке Закона «О защите прав потребителя».

Возврат товара

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней, при условии сохранения первоначального товарного вида (в том числе и заводской упаковки), наличия полного пакета документов, подтверждающих покупку в интернет-магазине  (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи N 26.1 "О дистанционном способе продажи товара").

Возврат или обмен товара не производится в случае нарушения Покупателем условий эксплуатации, установки и обслуживания; выявления механических повреждений ПОСЛЕ приема товара Покупателем у курьера или Службы доставки; отсутствия полной комплектация товара.

Уважаемые Покупатели! Настоятельно рекомендуем сохранять все документы, подтверждающие покупку в интернет-магазине , а также гарантийный талон.